Макдоналдс
Основные задачи года:
- воспитать у потребителей доверие к бескомпромиссному качеству продуктов Макдоналдс.
- улучшить восприятие брэнда на эмоциональном уровне;
- показать преимущества (в том числе ценовые), которые каждый день получают постоянные посетители ресторанов Макдоналдс.
Креативная стратегия:
Использование во всех телевизионных роликах изображений продуктов, вызывающих аппетит, с основным акцентом на их натуральности. Такая наглядная демонстрация, наряду с подробной сопроводительной информацией, доказывает питательную ценность и высокое качество продуктов Макдоналдс, что лежит в основе эмоционально положительного восприятия брэнда в целом.
Аппетитная иллюстрация ингредиентов Биг Мака в сопровождении веселой и запоминающейся песни (ролик "Песня Биг Мак) позволила рассказать о "главном продукте" Макдоналдс ненавязчиво. Использование юмора в рекламных посланиях (например, спортсмены-неудачники в телевизионных роликах для кампании "Качество").
Чипсы, орешки, быстро приготовляемая лапша, корейские салаты, бульонные кубики.
Единственный копонент, объединяющий эти разнообразные продукты - это «глютаминат натрия», иногда его называют «усилитель вкуса».
Креативная стратегия:
Воздействие на вкусовые рецепторы, чем усиливается вкус и вызывается аппетит. Это обманывает головной мозг со всеми вытекающими последствиями — привыкание, неумеренное потребление и т.д. Вызывается раздражение органов пищеварения и возбуждение нервной системы. Обычная пища вскоре перестает удовлетворять аппетит. Человек начинает ощущать постоянную потребность в чем-то возбуждающем. Представление продукта в рекламных роликах как средство экономии времени.
2012-8-26 20:04