1. Недостаточная информированность.
То ли от нехватки информации, то ли от недооценки ситуации поначалу мы достаточно легкомысленно относимся к возникающей проблеме. Кажется, что в любой момент я захочу и похудею. Наконец-то, мы перестали совсем нравиться себе в зеркале, друзья в шутку дают замечания. Все. Назначаем себе час Х и начинаем худеть.
В первую очередь нас интересует как легко и быстро похудеть и снова встать в стройные ряды. Ограничить себя в питании. Да легко! Я могу не есть день и может даже два, и все встанет на свои места. Могу даже разок утром “закусить” парочкой киломметров бега трусцой. И будет полный порядок. Проходит день, два, три ,….пять, что-то не очень. Надо повторить курс. Опять что-то не очень. Стереотип – я не могу похудеть - уже заложен.
2. Недостоверная информация.
Проблема осталась. Вес растет. Мы кидаемся за книжками, на форумы тематические. Беспокоит один вопрос – как похудеть и желательно быстро, очень быстро, мне в конце недели на корпоративную вечеринку идти, надо быть в форме. И тут стоит сделать отступление. На рынке информационных ресурсов в сегменте похудение большая вероятность встретить недоброкачественную, недостоверную информацию. Я бы даже сказал, что заведомо ложной информации в разы больше, чем верной. Откуда она берется? Можно назвать несколько основополагающих факторов:
- множественность теорий. Что под этим подразумевается? Да-да, вы может быть и удивитесь, но и по сей день нет единой теории почему мы толстеем и как похудеть. Вернее в общих чертах то ясно, излишнее питание и гиподинамия, но в научных кругах, так сказать с цифрами в руках, с объяснением процессов обмена веществ, усвояемости и перерабатываемости пищи, процессов метаболиза и т.д. и т.п. нет единого мнения. Есть теории, каждая доказывает свою правоту и вроде каждая права по своему, от переизбытка жиров, от переизбытка углеводов, просто от некачественного и неправильного питания. Этот список можно продолжать.
Но единой основы нет, а раз нет то значит есть лазейки для спекуляций. Не исключено, что бывают теории “притянутые за уши” к своему продукту для похудения, для объяснения его действия и полезности. Вот мы плавно подошли и к другому фактору, коммерческому.
- получение прибыли. Этот фактор основан на том, что люди не обладая достаточной информацией и силой воли, хотят похудеть сразу, быстро и навсегда. Как говорится были бы благодарные уши, а мы найдем что вам вложить туда. Есть спрос, причем высокий, постоянный и устойчивый. Почему бы не сделать предложение и не заработать на этом?
- получение прибыли. Этот фактор основан на том, что люди не обладая достаточной информацией и силой воли, хотят похудеть сразу, быстро и навсегда. Как говорится были бы благодарные уши, а мы найдем что вам вложить туда. Есть спрос, причем высокий, постоянный и устойчивый. Почему бы не сделать предложение и не заработать на этом? Вы скажете, а контроль качества? А демократия? А вообще как можно так обманывать?
А можно. И никто ничего не докажет. Всегда можно сказать, мы проводили опыты и наши исследования показали, что люди худеют, а вы значит худели неправильно, неправильно принимали препарат и т.д. и т.п. И попробуйте докажите, что проблемы со здоровьем у вас начались после приема препарата и именно от него? Ничего у вас не получится. А что это значит?
Это значит, что можно шпаклевать любую ерунду в баночки с коробочками с тетями с красивым телом. Написать огромную инструкцию о пользе препарата, дать рекламу в массмедиа, про несуществующие ассоциации врачей, которые проверили и одобряют и рекомендуют препарат. Вообщем, сказать людям то, что они ждут услышать и спокойно получать свою прибыль.
Кроме того, встречаются более “хитрые” препараты для похудения. Они де усиливают эффект. Вы сидите на диетах, не переедайте и принимайте наше средство и похудение обеспечено. Позвольте, а зачем тогда вообще нужно чем-то себя травить? Соблюдаяя умеренность в еде – это один из двух постулатов похудения. Как и кто определит в этом случае снижение веса произошло от правильного питания или от препарата? Кому верить на слово?
Не верьте рекламе. Хороший товар в рекламе не нуждается.
Раздел: eDiet.ru" - самая диета, эффективные диеты
2012-5-3 23:03